Результаты измерения субъективного благополучия: от начальной до старшей школы

Спикеры: 1. Татьяна Николаевна Канонир, Dr.Psych., доцент, Институт образования НИУ ВШЭ https://www.hse.ru/org/persons/134220160/ 2. Даниил Павлович Талов, магистр психологии, младший научный сотрудник, аспирант Институт образования НИУ ВШЭ https://www.hse.ru/org/persons/510433442/ 3. Максим Русланович Кудряшов, магистр психологии, аспирант, НИУ ВШЭ Дискуссанты: 1. Александра Алексеевна Бочавер, кандидат психологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник, директор Центра исследований современного детства, Институт образования, НИУ ВШЭ, https://www.hse.ru/org/persons/164572101/ 2. Анастасия Владимировна Горбушина, кандидат психологических наук, доцент, и.о. заведующего кафедры психологии, Вятский Государственный Университет, https://www.vyatsu.ru/contacts/365 Модератор вебинара: Елена Юрьевна Карданова, кандидат физико-математических наук, научный руководитель центра психометрики и измерений в образовании, Институт образования НИУ ВШЭ, https://www.hse.ru/org/persons/17257426 Анонс вебинара: Вопрос благополучия детей и подростков является приоритетным для развития страны и общества, объединяя вокруг себя большое количество заинтересованных сторон. Современная школа также одним из своих приоритетов, наравне с академическими результатами ставит заботу о благополучии учащихся. Исследования благополучия и его мониторинг в школе требуют инструментария, который позволит с одной стороны, предоставлять детализированную информацию о благополучии ребенка в школе, с другой, позволит проводить обоснованные сравнения с учетом возраста и пола. Это особенно важно принимая во внимание определенную возрастную и гендерную динамику, которую фиксируют предыдущие исследования. В рамках данного доклада будут представлены результаты психометрического анализа двух версий многокомпонентного опросника Субъективного благополучия в школе (Kanonire, Uglanova, Federiakin, 2020), предназначенных для респондентов разных возрастных групп. Сначала обратимся к результатам анализа сопоставимости результатов для учащихся 3, 4 и 5 классов, а затем представим результаты анализа инвариантности опросника для учащихся 5-11 классов. Отдельно будут представлены возможности использования опросника для исследовательских и практических целей. Приглашаются специалисты в области измерений в психологии и образовании, разработчики психодиагностического инструментария, руководители и преподаватели высших учебных заведений, средних специальных учебных заведений, школ, учреждений дополнительного профессионального образования, широкий круг специалистов и экспертов в области анализа и управления образованием на основе данных.
Дата: 12.09.2025
Областную столицу посетили выдающиеся умы отечественной биомедицины!
Doctor Stone: Science Future Part 2 episode 10 priwev / Доктор Стоун: Научное будущее Часть 2 серия 10 превью
Powerlabs Nutrition - производитель витаминов и спортивного питания!
Мастер-класс Закладка к букварю
Рука Люка Скайуокера для роботов, Японский экран с функцией лизания, складной смартфон Huawei
Грызуны покоряют космос. Как зародилась жизнь
Выставочный и научный центр Эрмитажа откроют в Омане
Видео от Ньютон Наука и техника
ГЕНИАЛЬНЫЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, О КОТОРЫХ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ. ЛУЧШЕЕ ЗА 2023
Что такое время нейронаука, эволюция и иллюзия сейчас
Почему продукция FitLine даёт быстрый и ощутимый результат
Какие тренировки не принесут результата Виды спорта и их эффективность: какой подойдёт ИМЕННО ВАМ
Sitemap © для связи: moiafania@gmail.com